пятница, 12 апреля 2013 г.

Мой отзыв об Академии 3Steam

Мог ли я представить себе даже месяц назад, что у меня когда-нибудь будет полноценный блог со своей эксклюзивной шапкой, со своим неповторимым дизайном, со своими специальными ссылками, похожими на волшебные дверцы в сказочный мир интернета…
Мог ли я подумать о том, что за две недели можно  освоить  все основные премудрости,  связанные   с его созданием, функционированием и освоением, а затем сидя за компьютером писать статьи, рассчитанные на читателей моего блога…
Только в волшебном сне мне могло бы присниться такое еще месяц назад…
Дорогой читатель, ты наверняка спросишь: «Где же такой волшебник живет?».

И здесь хочу вернуться к заглавию моего блога, содержанию вступительной статьи и напомнить о законе подобия - подобное тянется к подобному, мысль материальна, если искренне загадать желание, то оно непременно сбудется…

Я обязательно отвечу на твой вопрос, но чуть позже, а теперь все по-порядку.
Я  не  оговорился,  что  уже  многие  месяцы,  даже  годы  пытался  и  пытаюсь самостоятельно освоить азы, связанные с премудростями интернета, особенностями  видеомонтажа и другими сопутствующими вопросами. За это время убедился, что самостоятельно  это сделать сложно, с помощью интернет-помощников  -  дорого…

Месяц назад счастливый случай свел меня с интересным увлекающимся человеком, которому я пожаловался на свои проблемы с освоением интернета, а в ответ на это он мне дал мне ссылку на сайт «Академии 3Steam», пояснив, что если мне повезет, и я попаду в число счастливчиков, которые станут слушателями очередного 8 бесплатного курса на 1 семестр обучения, то через два месяца у меня проблем с интернетом не будет...

Я написал заявление на прием, заполнил анкету и мне в  очередной  раз  улыбнулась  удача  -  я был зачислен в число слушателей очередного набора курса.
Начинал   обучение   с   легким   чувством   скептицизма,  так   как   прожитая   жизнь   научила, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке...

Но с первых же дней обучения от моего скептицизма не осталось и следа.
Мне все понравилось в Академии 3Steam, начиная от грамотного позитивного руководителя - Людмилы Королевой, ее замечательных помощников, так называемых модераторов (кстати, моим модератором является Ада Хрущ), грамотных толковых видео уроков и кончая логотипом Академии. 

Но самое ценное и дорогое в учебе, несомненно, огромное удовлетворение от получаемых знаний и неописуемое ощущение профессионального роста. Это же так здорово ощущать как из интернет пользователя ты превращаешься в квалифицированного эксперта!!!

Дорогой мой читатель, если у тебя есть желание и время (не менее 4 часов в сутки) желаю тебе такой же сказочной учебы и бесплатного получения бесценных знаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий