понедельник, 1 июля 2013 г.

Путешествия и Здоровье


Ты задавал себе когда-нибудь вопрос - чем отличается турист от путешественника?

Не буду мучить тебя с ответом...
Турист отдыхает пассивно - телом, а не душой.
А путешественник отдыхает душой, а не телом. Он хочет посетить как можно больше стран, узнать и посмотреть как можно больше интересного и необычного.
Великий Леонардо да Винчи несколько столетий назад говорил, что познание стран мира - украшение и пища человеческих умов.

Анатоль Франс так писал о путешествиях - один день в путешествии дает больше, чем десять лет жизни дома.

Понимаешь какой глубокий смысл заложен в этой фразе - хочешь продлить свою жизнь - путешествуй! А я перефразирую и скажу, хочешь активизировать резервы своего организма - путешествуй! И это не просто слова.

Учеными доказано, что в путешествиях активизируются функции человеческого мозга. И действительно, приехав в чужую страну, окунувшись в незнакомый для тебя мир, где иной язык, культура, традиции, обычаи, нравы, не может быть иначе.

Можно сделать вывод:
- путешествия - увеличивают продолжительность жизни;
- путешествия - мощный способ устранения депрессий и других нервных расстройств; 
- путешествия - развивают способности к творчеству;
- путешествия - активизируют физическую и психическую энергию человека;
- путешествия - развивают и другие личные способности человека: независимость, уверенность в себе, коммуникабельность, неприхотливость, лидерство, дружелюбие, срессоустойчивость и другие. 

Мой совет - реализуй свои мечты и путешествуй, поддерживай свой организм в тонусе, наполняй радостью свою жизнь, активизируй резервы своего организма.

Этой статьей я начинаю цикл кино-видео-сюжетов о моем путешествии по Италии в 2012 году.
Это может тебя побудить совершить путешествие в эту страну в будущем, а если не будет такой возможности, то с помощью моих кино-фото-репортажей будешь иметь представление об этой удивительной стране, центре Великой Римской империи. 

Первый сюжет о начале путешествия в столицу Италии - Вечный город РИМ.


Фильм лучшего качества находится на моих страничках в Одноклассниках и Моем мире.
Для того чтобы посмотреть полную версию видео-ролика, скопируй ссылку:  
http://www.odnoklassniki.ru/video/3307669570 
Вставь ее в браузер своего компьютера и приятного просмотра!

2 комментария:

  1. Кстати, есть такой термин. Медицинский туризм. Я бы назвала его оздоровительным. Замечательно восстанавливают здоровье планетарные места силы.Такие как геленджикские дольмены, Аркаим, Ленские столбы, святые места. В эту субботу мы с коллегами посетили замечательное место - Болгары, связанные с принятием ислама в Волжской Булгарии. Меня здесь прежде всего интересовал музей "Дом лекаря". Ибо здесь хранится информация о средневековой мусульманской, булгарской медицине. Которую иные исследователи приравнивают к тибетской. А я дружу с восточной медициной, ее практиками. Использую их в своей повседневной жизни.
    В поездке получили мощную энергетическую подпитку. Живем на волне позитива.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, добрый день!Я очень рад, что вы посетили мой блог. Я тоже считаю, что оздоровление, энергетическая подпитка, активизация резервов организма - это все из одной серии - Человек помоги себе САМ!Я тоже последние годы нахожу такие места с большой энергетикой и мне это помогает - Израиль (Галгофа), Сергиев Пасад (Сергей Радонежский), Италия (Ватикан, Пантеон и др.)Мне по духу всё нетрадиционное лечение, испробовал на себе многие практики, но за годы жизни пришел к мнению, что музыкальная психотерапия самое мягкое и щадящее направление лечения, я бы даже сказал скорее не лечения, а инструмент, механизм, который надо использовать для поддержания в тонусе своего организма, выработки умения вовремя во время этих сеансов подпитывать свой организм физической и психической энергией, а если потребуется, то и лечить его. Мне это очень помогает по жизни и я с удовольствием хочу поделиться с читателями своими наработками и наблюдениями в вопросе активизации резервов своего организма.

    ОтветитьУдалить