пятница, 12 апреля 2013 г.

Добро пожаловать на блог

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня я начинаю вести свой блог, чтобы поделиться с тобой своими взглядами на многие важные жизненные вопросы. 
Эти вопросы, я думаю, не могут не волновать и не беспокоить любого человека, будь то мужчина или женщина, стар или млад, здоровый или больной, рабочий или работодатель, государственный служащий или преуспевающий бизнесмен.


Из названия блога ты уже наверное понял, что разговор будет идти о здоровье.

Но сразу хочу оговориться, я не врач ни по специальности, ни по образованию и поэтому советов по лечению давать не буду. Я лишь хочу рассказать тебе о том, как я пришел к осознанию важности этого вопроса - активизации резервов организма, для сохранения своего здоровья.

Может быть, кто-то из читающих эти строчки подумает: "Что полезного может дать автор блога с таким названием по вопросам здоровья? Зайди в интернет и там найдешь ответы на все вопросы по этой теме!". 

Не буду спорить по этому поводу. Соглашусь с высказыванием известного индийского философа, поэта, революционера, йогина, гуру - Шри Ауробиндо, что каждый человек идет к своей вершине своим путем… Если ты еще продолжаешь читать эту статью, значит нам с тобой по пути. К вершине в компании идти легче, тем более если кто-то показывает к ней дорогу.

Ты наверное замечал, как утихает боль у маленького ребенка, когда после ушиба мать его прижимает к груди и что-то ласково шепчет. И важно не то, что она говорит, а как и с какой интонацией говорит слова утешения.

Первые мои воспоминания о целебном воздействии внушения и эффективности биоэнергетического воздействия на организм человека уходят в мое далекое детство. Я вспоминаю, что когда в детстве получал ушибы или травмы, то мой дед, Петухов Василий Васильевич, брал меня на руки и, что-то тихо нашептывая, водил указательным пальцем своей руки по часовой стрелке вокруг больного места. 

И боль уходила, а царапины быстро заживали. Я не понимал и не до конца понимаю механизм этого воздействия и сегодня, но этим приёмом с успехом и эффективностью пользуюсь всю жизнь. Эти детские воспоминания не оставляют меня равнодушным к вопросам биоэнергетического воздействия и к другим уникальным возможностям человеческого организма и по сей день.

Поскольку в детстве я часто болел, то вопросы здоровья меня стали интересовать уже с того давнего времени. Я стал задавать себе вопрос: "Почему я в больнице, а мои приятели здоровы?" И не находил на этот вопрос ответа, но очень хотел выздороветь и никогда больше не болеть. Я так искренне этого хотел, что чудо произошло! Хотя осознание того, что мысль материальна, и подобное притягивается к подобному пришло  ко мне гораздо позже. 

И то, что ты до сих пор продолжаешь читать эту статью, я думаю - тоже не случайно (или я ошибаюсь?). Я считаю, что и мне когда-то в раннем детстве повезло, когда в руки попала статья из журнала «Вокруг света», в которой рассказывалось о системе йогов (я думаю это было тоже не случайно). 

Она меня захватила настолько, что я стал активно заниматься физическим аспектом системы йогов, а затем и изучать ее психологическую составляющую. И все болезни на долгое-долгое время ушли из моей жизни. 

Со временем пришел к выводу, что настоящим йогом стать не смогу, поскольку понял, что это не только система особых физических оздоровительных упражнений, а это образ жизни определенного народа, определенной нации. Но очень много полезностей из этой системы использую и по сей день и с удовольствием поделюсь с тобой.

С течением времени, изучая литературу, посещая многочисленные тренинги, семинары, учебные курсы по различным вопросам здоровья, практикуя накопленные знания среди своих близких знакомых и друзей, я все больше и больше стал соглашаться с мнением некоторых ученых о том, что наша жизнь проходит условно несколько стадий: рождения и здоровья, старости и болезни, а все что между ними - промежуточная стадия перехода от здоровья к болезни. И как показывает статистика - эти стадии по временному интервалу у каждого человека разные.

И я в своем блоге хочу поделиться с тобой, дорогой читатель, своими мыслями на эту и другие интересные темы, рассказать о многих познавательных и полезных вещах, связанных со здоровьем, резервами нашего организма, поделиться опытом использования некоторых приемов и наработок по активизации резервов нашего организма и многом, многом другом.

Все это впереди. 

Я обещаю, что сделаю этот блог очень интересным и полезным для тебя.

Заходи в гости. 

Я с радостью поделюсь своими знаниями, умениями и навыками, а так же практикой по созданию положительного настроя, по активизации резервов нашего организма, а значит увеличения длительности промежуточной стадии между здоровьем и старостью с болезнями! 


4 комментария:

  1. Валера, это точно, что каждый создает свою вершину и пути к ней сам. А мне помогают путешествия на велосипеде. Подальше от этого наркотика- интернет, подальше от зомбаящика. Сам с собою и природой. Заряда хватает на полгода. У меня 3 хороших тренажера, но такая скука на них заниматься, иной раз даже отторжение их идет. На природе, совсем другая философия. Конечно, полностью от цивилизации , я отказываться не хочу. Но, хоть на 3 месяца отказываюсь от самых пагубных цивилизованных направлений. К врачам в поликлинику я обращаюсь, только когда надо для внучки и детей, пройти флюорографию и сдать анализы, а так, даже моей карточки у них нет. Так, что удачи тебе, в проповеди здорового образа жизни. С уважением Полонский Владимир. Валера, а почему , ты не добавил в подпись комментария- маил.ру? или мой мир?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Володя! Ты прав во многом. И в чем-то я с тобой согласен на все 100 процентов. Ты идешь своим, привычным для тебя путем поддержания своего здоровья и это радует. Продолжай так и дальше, пока есть силы и возможности. Я не ставлю целью зазомбировать читателей моего блога. Цель блога, как я уже говорил, показать тем читателям, кому интересен этот вопрос - его важность, а самое главное подсказать им путь к подключению резервов своего организма. А это не только физическая составляющая. В нашем возрасте и старше большую роль надо отводить и психологической составляющей, об этом тоже пойдет речь на страничках моего блога.

      Удалить
    2. Валера, привет! На блок зашел, пока ничего не понял как действовать, но, обещаю, разберусь. Спасибо за поздравление с Днём радио. Ведь мы же всё таки 1-й факультет! До, связи, Баряев Алексей.

      Удалить
    3. Алексей! На блоге надо читать информацию. В основном по здоровью и резервам нашего организма. Если что-то понравилось внизу статьи есть ссылка на действия - отметь понравилось или нет. Если хочешь стать постоянным читателем зайди по ссылке слева внизу через профиль Google и тогда же не будешь анонимным. Все основные серверы и службы признают только этот профиль. День радио - это профессиональный празник связистов я отношу себя к ним. Поэтому - это наш праздник!!! Подпишись на мою рассылку и тебе должны в подарок прийти две электронные книги. А если заинтересовала информация по учебе дам ссылку и будешь за месяц владеть тем же что и я. И будет свой блог. Занятия на новый набор начинаются с 26 мая.

      Удалить