пятница, 28 июня 2013 г.

Путешествие в город Детства

Помнишь строчки известной песни: "И как прекрасно возвращаться под крышу дома своего..."

А как прекрасно возвращаться в город своего Детства. 

Там мы были здоровы, счастливы, молоды... 

Там мы жили без забот, без проблем, без хлопот...
Там были настоящие друзья - друзья детства, о которых мы помним всю свою жизнь... 

Там был первый и последний звонок. 

Там была первая любовь. Там...там...там... 

Там были родители молодые и живы дедушка с бабушкой. 

А ты пробовал возвращаться в страну своего Детства? 

А я попробовал и посмотри, что из этого получилось.


Видео лучшего качества смотри на моих страничках в Одноклассниках и Моем мире        http://www.odnoklassniki.ru/video/4467656770

Овладей программами фото-видео монтажа, научись создавать семейное видео в программах "Movie Maker" и "Pinnacle Studio" . 

А если не знаешь, как это сделать, обращайся ко мне и я подскажу, где этому можно научиться, а при необходимости с удовольствием помогу тебе в этом.   


 

3 комментария:

  1. Не возможно описать чувства, нет слов, только трепет души и слеза по щеке.СПАСИБО! В суете-сует мы погрязли, а в душе храним наше прожитое, я это почувствовала. До сих пор я считала ,что хранит память- НЕТ ДУША!

    ОтветитьУдалить
  2. СТИХИ,СТИХИ я думаю Ваши, в них прожитая жизнь, в них наше ДЕТСТВО! ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! Я с Вами совершенно согласен. Именно это же я чувствую когда возвращаюсь хотя бы мысленно или образно в город моего Детства. Не знаю как кому, но это ощущение помогает мне активизировать резервы моего организма, вновь хочется продолжать активно жить, радоваться каждому новому дню, мечтать о чем-то новом, интересном. Долго отсутствовал на блоге - был в длительном отпуске. Посетил очередные интересные страны - Францию, Монако. Кино-фото-репортажи об этом будут на блоге чуть позже.

    ОтветитьУдалить