суббота, 22 июня 2013 г.

Создаем видео в программе Movie Maker

Я работал с различными видео-редакторами, но проходя обучение в Академии 3Steam, с удивлением для себя обнаружил, что в операционной системе "Windows" существует штатная программа, называемая "Mavie Maker".
Если кто-то не обнаружит ее в своем компьютере, то может без особого труда бесплатно загрузить с официального сайта разработчика.
Для читателей моего блога я специально решил создать фильм в данной программе, что бы была возможность сравнить функциональные возможности редактирования фото-видео-материала в двух разных программах: "Mavie Maker" и «Pinnacle Studio 15».   

Создавая фильм в программе "Mavie Maker", лишний раз убедился, что она вполне заслуживает внимания новичков в работе по фото-видео-монтажу и позволяет создавать фильмы достаточно хорошего качества с наименьшими финансовыми затратами. 

Смотрите сами и сравнивайте!

2 комментария:

  1. Действительно, "Mavie Maker" позволил мне сразу начать создавать ролик. Я понимала, что есть проблемы с выбором кадров, не всё стыкуется. Но - стихи, как текст к фильму уже были написаны, материал отснят. Создала ролик очень быстро. Но направленность этого и других роликов - рекламная, не позволили мне надолго задержаться вниманием на этой программе. А жаль.

    ОтветитьУдалить
  2. Я попробовал работать с программой "Mavie Maker" с целью сравнить ее с более функциональной программой "Pinnacle Studio". И сделал вывод, что для начинающих "режиссеров и сценаристов" она вполне подходит, но освоив ее обязательно надо осваивать более мощные и функциональные программы, которые дают больше технических возможностей для монтажа качественного видео. Да, для рекламных роликов "Mavie Maker" подходит идеально, а для творчества и создания видео-шедевров на память о своих путешествиях или создания семейного видео надо осваивать "Pinnacle Studio" или более мощные.

    ОтветитьУдалить