суббота, 6 июля 2013 г.

Посещение удивительного Государства Свободы

Изучая историю Европы я узнал удивительный факт. Наполеон Бонапарт во время своих завоевательных походов (когда многие большие государства покорялись ему), остановился со своей огромной армией возле границ одного маленького государства и, не только не стал его завоевывать, а послал туда своего посла и установил с ним дипломатические отношения.
Знаешь, что это за государство, и почему Наполеон Бонапарт принял такое решение?
Речь идет о независимом государстве Сан-Марино, которое на протяжении многих столетий никому не покорялось. И Наполеон Бонапарт восхищаясь гордостью этого маленького народа и его свободолюбивыми традициями заявил: "Необходимо хранить Сан-Марино как пример свободы!"

У меня была давняя мечта посетить это удивительное государство.
И вот наконец-то она исполнилась!
Хочу поделиться с тобой видео-репортажем об этом незабываемом путешествии - посещении Государства Свободы - Республики Сан-Марино.


Полная версия видео-ролика в лучшем качестве находится на моих страничках в Одноклассниках и Моем мире.
Для того чтобы посмотреть полную версию видео-ролика, скопируй ссылку: http://www.odnoklassniki.ru/video/1364723778

Вставь ее в браузер своего компьютера и приятного просмотра!

1 комментарий:

  1. Благодарю за интересный рассказ о Сан-Марино! Ранее мне приходилось слышать это название государства, но я ничего о нем не знала, а благодаря Вашему рассказу теперь знаю об этом государстве и о его истории и его традициях и людях, которые там живут. Удачи и процветания Вашему блогу! Милости прошу ко мне на блог http://linijasudeb9.blogspot.com.

    ОтветитьУдалить